автокран
       
Большой Кран       
Краны - Аренда автокранов  Liebherr,  Kato,  Grove,  Ивановец,  Галичанин, и др.
Японские манипуляторы

    В отличие от нашей страны, в Европе автомобили с манипулятором давно вытеснили обычные открытые бортовые грузовики. Это вполне понятно, поскольку для перевозки грузов до 10 тонн нецелесообразно использовать кран и грузовик отдельно. Гораздо более выгодно сочетание бортового автомобиля и манипуляторной установки - это и большая мобильность и простота в управлении и экономия топлива.
У нас манипуляторы также постепенно теснят грузовики в сфере строительных и промышленных грузоперевозок. На отечественные автомобили также начали устанавливать гидравлические установки. В основной массе это бывшие в употреблении установки, снятые с некондиционных Японских машин. Установка новых установок - нерентабельна, если сравнивать запас прочности отечественного грузовика и японской крановой установки.
Основная масса иностранных автомобилей с краном манипулятором завозится в нашу страну из Японии. Значительно меньше - из Европы, что связано с высокими ценами на европейскую продукцию.
Японские машины везут как целиком, так и частями - для экономии налоговых затрат. Часто происходит так, что из частей дешевых японских грузовиков, которые по японским законам должны идти на списание и японской же крановой установки, снятой со списанного манипулятора у нас собирается грузовик с краном манипулятором и продается как якобы целая машина.
В подобных "конструкторах" есть ряд негативных моментов и отличий от оригинальных машин. Самое основное - это то, что рама "конструктора" не предназначена и не рассчитана на большую нагрузку, создаваемую стрелой в процессе поднятия груза. Поэтому такие рамы "ведет", они гнутся и лопаются. Иногда к раме добавляют стальные листы для укрепления машины, но, как показывает практика, это редко помогает. Машина собранная в гараже сильно отличается от правильно рассчитанного заводского продукта.
У оригинальных машин есть одно существенное отличие - в месте установки манипулятора, рама услиена и укреплена специальными стальными пластинами, установленными в заводских условиях, что видно даже невооруженным глазом.
В принципе, несмотря на все недостатки конструкторов многие из них работают в нашей стране, и владельцы даже не подозревают об этом. Такая работа происходит лишь до случая - пока на установку не приложат повышенную нагрузку. Те же, кто знает, что работает со сборной машиной просто не поднимает и не возит тяжелые грузы, сохраняя машину в целости.
Так скорость, с которой японские машины с краном манипулятором наводнили нашу страну - всего за 2 года - говорит об их исключительной эффективности и быстрой окупаемости, когда даже "конструктор" способен принести владельцу прибыль и затем быть выгодно перепродан.
Японская техника, известная своей надежностью, является очень "живучей" даже в российских условиях небрежной эксплуатации и плохих расходных материалов. Поэтому можно полагать, что машины, купленные на японских свалках пару лет назад будут бегать по нашим дорогам еще как минимум десяток лет, а то и больше.




 
 Характеристики
 Фото
 Все о кранах
Большой Кран ® Corp 2005-2015 - Аренда кранов и автокранов, услуги по предоставлению кранов в аренду. Заказ кранов в Москве и области, услуги кранов и автокранов большой грузоподъемности.